Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — химия
Вариант № 41952
1.  
i

Заряд ядра атома фтора равен:

1) -9
2) +9
3) -19
4) +19
2.  
i

Число ве­ществ из пред­ло­жен­ных  — H_2$SO_4$ левая круг­лая скоб­ка разб. пра­вая круг­лая скоб­ка , \ChemFormPb левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2, \ChemFormNaOH, \ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2, \ChemFormBaCl_2, ко­то­рые ре­а­ги­ру­ют (20 °С) с рас­тво­ром суль­фа­та калия, равно:

1) 5
2) 2
3) 3
4) 4
3.  
i

На­зо­ви­те по си­сте­ма­ти­че­ской но­мен­кла­ту­ре со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го

1) 2-бром-3-этил­пен­тен-2
2) 2-бром-3-ме­тил­пен­тен-2
3) 2-бром-3-ме­ти­л­гек­сен-2
4) 2-бром-3-этил­бу­тен-2
4.  
i

Вы­бе­ри­те ве­ще­ства, ко­то­рые в ука­зан­ных усло­ви­ях ре­а­ги­ру­ют с бен­зо­лом:

 

а  — \ChemFormCl_2 / AlCl_3

б  — HNO_3$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка / H_2$SO_4$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка , $t

в  — \ChemFormBr_2 / CCl_4

г  — \ChemFormCO левая круг­лая скоб­ка 20 гра­ду­совC пра­вая круг­лая скоб­ка

1) а, г
2) б, в
3) а, б
4) б, г
5.  
i

Раз­бав­лен­ная сер­ная кис­ло­та ре­а­ги­ру­ет с ве­ще­ства­ми (элек­тро­ли­ты взяты в виде вод­ных рас­тво­ров):

 

а  — \ChemFormCu

б  — \ChemFormCuO

в  — \ChemFormNaCl

г  — \ChemFormBaCl_2

1) a, в
2) б, в
3) а, г
4) б, г
6.  
i

Вы­бе­ри­те хи­ми­че­ское яв­ле­ние:

1) кре­кинг нефти;
2) от­де­ле­ние осад­ка суль­фа­та бария от рас­тво­ра при по­мо­щи филь­тро­ва­ния;
3) пе­ре­гон­ка нефти;
4) плав­ле­ние льда.
7.  
i

Ука­жи­те ряд, во всех ве­ще­ствах или ча­сти­цах ко­то­ро­го име­ют­ся ко­ва­лент­ные связи:

1) \ChemFormNaI, SO_2
2) \ChemFormNH_4 в сте­пе­ни п люс , PO_4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3 минус пра­вая круг­лая скоб­ка
3) \ChemFormNH_4Cl, CsF
4) \ChemFormMg, KNO_3
8.  
i

Ука­жи­те НЕ­ВЕР­НОЕ утвер­жде­ние:

1) \ChemFormCrO_3 — это кис­лот­ный оксид
2) Ве левая круг­лая скоб­ка ОН пра­вая круг­лая скоб­ка _2 — это ще­лочь
3) фор­му­ла ок­си­да меди(I) — \ChemFormCu_2O
4) СО — это не­со­ле­об­ра­зу­ю­щий оксид
9.  
i

Со­глас­но по­ло­же­нию в пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме в по­ряд­ке уси­ле­ния не­ме­тал­ли­че­ских свойств эле­мен­ты рас­по­ло­же­ны в ряду:

1) S, F, Сl
2) Сl, S, F
3) \ChemFormS, Cl, F
4) F, S, Сl
10.  
i

Ко­ли­че­ство (моль) ани­о­нов, со­дер­жа­щих­ся в \ChemFormFe_2 левая круг­лая скоб­ка SO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _3 мас­сой 312г, равно:

1) 1,17
2) 1,41
3) 1,56
4) 2,34
11.  
i

В по­ряд­ке уве­ли­че­ния тем­пе­ра­тур ки­пе­ния ве­ще­ства рас­по­ло­же­ны в ряду:

1) этан, ме­та­нол, бутен-1, про­па­нол-1
2) этан, бутен-1, про­па­нол-1, ме­та­нол
3) бутен-1, этан, ме­та­нол, про­па­нол-1
4) этан, бутен-1, ме­та­нол, про­па­нол-1
12.  
i

Со­глас­но клас­си­фи­ка­ции ок­си­дов не­со­ле­об­ра­зу­ю­щий оксид яв­ля­ет­ся про­дук­том хи­ми­че­ско­го пре­вра­ще­ния:

1) SiC плюс O_2$ левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt1 cmt;
2) Cu плюс HNO_3$ левая круг­лая скоб­ка разб. пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt1 cm;
3) \ChemFormNH_4Br плюс KOH\reactrarrow0pt1 cm;
4) \ChemFormZnCO_3\reactrarrow0pt1 cmt;
5) H_2$S плюс O_2$ левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt1 cmt.
13.  
i

Ука­жи­те фор­му­лу \ChemForm бета –глю­ко­зы:

1)

2)

3)

4)

1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4.
14.  
i

Ука­жи­те на­зва­ние про­дук­та Б схемы пре­вра­ще­ний

 левая круг­лая скоб­ка 1 моль пра­вая круг­лая скоб­ка C$_2$H$_5$Cl $\reactrarrow0pt3 cmKOH левая круг­лая скоб­ка спирт. пра­вая круг­лая скоб­ка $ А $\reactrarrow0pt4 cmO$_2$/PdCl$_2$, CuCl$_2$$ Б:

1) эта­наль;
2) эта­нол;
3) эти­лен;
4) эта­но­вая кис­ло­та.
15.  
i

Од­но­вре­мен­но раз­бав­лен­ным и на­сы­щен­ным может быть вод­ный рас­твор ве­ще­ства:

1) \ChemFormC_2H_5OH
2) \ChemFormNaOH
3) \ChemFormAgCl
4) \ChemFormH_2SO_4
5) \ChemFormHNO_3
16.  
i

При гид­ро­ли­зе про­пил­аце­та­та вод­ным рас­тво­ром гид­рок­си­да на­трия об­ра­зу­ют­ся про­дук­ты:

1) про­па­но­лят на­трия и аце­тат на­трия;
2) про­па­нол-1 и ук­сус­ная кис­ло­та;
3) про­па­нол-1 и аце­тат на­трия;
4) про­па­но­лят на­трия и ук­сус­ная кис­ло­та.
17.  
i

Для по­лу­че­ния ве­ществ по схеме пре­вра­ще­ний

\ChemFormZnI_2 \reactrarrow0,5cm\scriptsize ZnCl_2 \reactrarrow0,5cm\scriptsize Zn левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 \reactrarrow0,5cm\scriptsize Mg левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 \reactrarrow0,5cm\scriptsize Mg левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных:

 

1)  \ChemFormMgCl_2

2)  \ChemFormHNO_3

3)  \ChemFormMg

4)  NH$_3$ левая круг­лая скоб­ка конц р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка

5)  \ChemFormAgNO_3

6)  \ChemFormCl_2

7)  \ChemFormH_2O

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 1354.

18.  
i

Сго­ра­ние во­до­ро­да и ам­ми­а­ка про­те­ка­ет со­глас­но тер­мо­хи­ми­че­ским урав­не­ни­ям:

2H$_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс O$_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка = 2H$_2$O левая круг­лая скоб­ка ж. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 570 кДж;

4NH_3 левая круг­лая скоб­ка $г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3O$_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка = 2N_2 левая круг­лая скоб­ка $г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6H$_2$O левая круг­лая скоб­ка ж. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 1529 кДж

Рас­счи­тай­те ко­ли­че­ство теп­ло­ты (кДж), ко­то­рое вы­де­лит­ся при сго­ра­нии смеси во­до­ро­да и ам­ми­а­ка мас­сой 5,52 г, взя­тых в моль­ном от­но­ше­нии 3 : 1 со­от­вет­ствен­но.

19.  
i

Тер­мо­хи­ми­че­ское урав­не­ние ре­ак­ции син­те­за ам­ми­а­ка из про­стых ве­ществ \ChemFormN_2 (г.) + \ChemForm3H_2 (г.)  =  \ChemForm2NH_3 (г.) + 92 кДж. Смесь азота с во­до­ро­дом общим обье­мом 550 дм3 (н. у.) с от­но­си­тель­ной плот­но­стью по во­до­ро­ду 3,6 по­ме­сти­ли в ре­ак­тор для син­те­за ам­ми­а­ка. В ре­зуль­та­те ре­ак­ции от­но­си­тель­ная плот­ность смеси газов по во­до­ро­ду воз­рос­ла на 12 %. Рас­счи­тай­те ко­ли­че­ство теп­ло­ты (кДж), вы­де­лив­шей­ся ре­зуль­та­те ре­ак­ции.

20.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие во­до­род:

 

1)  атомы в мо­ле­ку­ле свя­за­ны ко­ва­лент­ной свя­зью

2)  плот­ность D2 равна 0,089 г/дм3 (н. у.)

3)  с кис­ло­ро­дом (при под­жи­га­нии) в ка­че­стве ос­нов­но­го про­дук­та об­ра­зу­ет \ChemFormH_2O_2

4)  при на­гре­ва­нии вос­ста­нав­ли­ва­ет медь из ок­си­да меди(II)

5)  в ла­бо­ра­то­рии по­лу­ча­ют дей­стви­ем со­ля­ной кис­ло­ты на цинк

6)  гид­рид-ионы со­дер­жат­ся в вод­ном рас­тво­ре ук­сус­ной кис­ло­ты

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, на­при­мер: 245.

21.  
i

В че­ты­рех про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства.

О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— рас­твор ве­ще­ства в про­бир­ке № 1 окра­ши­ва­ет лак­мус в крас­ный цвет;

— при до­бав­ле­нии све­же­при­го­тов­лен­но­го в из­быт­ке ще­ло­чи гид­рок­си­да меди(II) в про­бир­ки № 2 и № 3 по­яв­ля­ет­ся ярко-синее окра­ши­ва­ние;

— при на­гре­ва­нии со­дер­жи­мо­го про­бир­ки № 3 с гид­рок­си­дом меди(II) легко об­ра­зу­ет­ся крас­ный оса­док.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой на­хо­дит­ся ука­зан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  глю­ко­за

Б)  ук­сус­ная кис­ло­та

В)  эта­нол

Г)  са­ха­ро­за

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4B2ГЗ.

22.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие во­до­род:

1)  про­стое ве­ще­ство в два раза легче гелия (н. у.)

2)  атомы в мо­ле­ку­ле свя­за­ны оди­нар­ной свя­зью

3)  вза­и­мо­дей­ству­ет с кис­ло­ро­дом при под­жи­га­нии с вы­де­ле­ни­ем боль­шо­го ко­ли­че­ства теп­ло­ты

4)  в ре­ак­ции с эте­ном про­яв­ля­ет свой­ства окис­ли­те­ля

5)  об­ра­зу­ет­ся в ка­че­стве ос­нов­но­го про­дук­та при хло­ри­ро­ва­нии ме­та­на

6)  ионы \ChemFormH в сте­пе­ни п люс окис­ля­ют же­ле­зо в вод­ном рас­тво­ре до сте­пе­ни окис­ле­ния +2

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, на­при­мер: 245.

23.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие во­до­род:

 

1)  не имеет за­па­ха

2)  мо­ляр­ная масса \ChemFormD_2 боль­ше мо­ляр­ной массы Н_2

3)  в ре­ак­ции с ли­ти­ем вы­сту­па­ет в роли вос­ста­но­ви­те­ля

4)  в ме­та­не и гид­ри­де каль­ция имеет сте­пень окис­ле­ния, рав­ную −1

5)  вы­де­ля­ет­ся в виде газа при рас­тво­ре­нии меди в азот­ной кис­ло­те

6)  про­стое ве­ще­ство может про­яв­лять свой­ства окис­ли­те­ля

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, на­при­мер: 245.

24.  
i

Дана схема пре­вра­ще­ний

Рас­счи­тай­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) твер­дых при тем­пе­ра­ту­ре 20 °C ве­ществ X и Y.

25.  
i

В смеси, со­сто­я­щей из про­пе­на, ди­ме­тил­ами­на и бу­ти­на-1, мас­со­вые доли уг­ле­ро­да и во­до­ро­да равны 82,5% и 12,7% со­от­вет­ствен­но. Вы­чис­ли­те мак­си­маль­ную массу (г) такой смеси, ко­то­рую можно окис­лить га­зо­вой сме­сью мас­сой 222,4 г, со­сто­я­щей из озона и кис­ло­ро­да. Про­дук­та­ми ре­ак­ции яв­ля­ют­ся толь­ко \ChemFormCO_2, H_2O и \ChemFormN_2.

26.  
i

Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) алю­ми­ний­со­дер­жа­щих ве­ществ Б и Д,об­ра­зо­вав­ших­ся в ре­зуль­та­те сле­ду­ю­щих пре­вра­ще­ний:

 

Al_2$O_3$ левая круг­лая скоб­ка 1моль пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt3 cmэлек­тро­лиз А\reactrarrow0pt4 cmKOH левая круг­лая скоб­ка конц.,изб. пра­вая круг­лая скоб­ка Б\reactrarrow0pt4 cmHNO_3$ левая круг­лая скоб­ка разб., изб. пра­вая круг­лая скоб­ка В\reactrarrow0pt1 cmtГ\reactrarrow0pt3 cm1моль Li_2$CO_3$,tД

27.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между левым и пра­вым столб­ца­ми.

А)  об­ра­зу­ет атом­ную кри­стал­ли­че­скую ре­шет­ку

Б)  элек­трон­ная кон­фи­гу­ра­ция атома в ос­нов­ном со­сто­я­нии \rm 1s в квад­ра­те 2s в квад­ра­те 2p в сте­пе­ни 6

В)  атомы в мо­ле­ку­ле свя­за­ны трой­ной свя­зью

Г)  сред­няя масса атома равна 6,64 · 10-24 г

1)  кис­ло­род

2)  бор

3)  гелий

4)  калий

5)  неон

6)  азот

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В1Г4.

28.  
i

Дана схема хи­ми­че­ской ре­ак­ции:

Be_ левая круг­лая скоб­ка тв пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс HCl_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ BeCl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка .

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между воз­дей­стви­ем на ре­ак­цию и из­ме­не­ни­ем ее ско­ро­сти в ре­зуль­та­те этого воз­дей­ствия.

А)  по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры

Б)  умень­ше­ние кон­цен­тра­ции хло­ро­во­до­ро­да

В)  из­мель­че­ние бе­рил­лия

1)  умень­ша­ет­ся

2)  уве­ли­чи­ва­ет­ся

3)  НЕ из­ме­ня­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1БЗВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.

29.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ам­ми­ак:

 

1всту­па­ет в ре­ак­цию со­еди­не­ния с му­ра­вьи­ной кис­ло­той
2яв­ля­ет­ся сы­рьем для про­из­вод­ства ам­мо­фо­са
3пред­став­ля­ет собой не­по­ляр­ную мо­ле­ку­лу
4имеет по­ка­за­тель pH вод­но­го рас­тво­ра 1
5яв­ля­ет­ся ле­ту­чим во­до­род­ным со­еди­не­ни­ем
6мо­ле­ку­ла со­дер­жит не­спа­рен­ный элек­трон

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 654

30.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и его при­над­леж­но­стью к со­от­вет­ству­ю­ще­му клас­су (груп­пе) не­ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний.

А)  \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

Б)  \ChemFormNa_2O

В)  \ChemFormAl_2O_3

Г)  \ChemFormZn левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

1)  кис­лот­ный оксид

2)  ос­нов­ный оксид

3)  ам­фо­тер­ный оксид

4)  ос­но­ва­ние

5)  ам­фо­тер­ный гид­рок­сид

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В5Г1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.

31.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ми­не­раль­но­го удоб­ре­ния и от­ра­жа­ю­щей его пи­та­тель­ную цен­ность фор­му­лой эле­мен­та или ве­ще­ства.

А)  про­стой су­пер­фос­фат

Б)  хло­рид калия

В)  мо­че­ви­на

Г)  фос­фо­рит­ная мука

1)  \ChemFormN

2)  \ChemFormP_2O_5

3)  \ChemFormP

4)  \ChemFormK_

5)  \ChemFormK_2O

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б3В3Г2. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

32.  
i

Вы­бе­ри­те че­ты­ре утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие фос­фор­ную кис­ло­ту.

 

1бес­цвет­ная жид­кость (н. у.), хо­ро­шо рас­тво­ри­мая в воде
2в вод­ном рас­тво­ре ре­а­ги­ру­ет с фос­фа­том ам­мо­ния
3ис­поль­зу­ет­ся при про­из­вод­стве не­ко­то­рых без­ал­ко­голь­ных на­пит­ков
4при вза­и­мо­дей­ствии 1 моль кис­ло­ты с 3 моль гид­рок­си­да на­трия об­ра­зу­ет­ся фос­фат на­трия
5силь­ный элек­тро­лит
6в ре­зуль­та­те элек­тро­ли­ти­че­ской дис­со­ци­а­ции об­ра­зу­ет ани­о­ны с за­ря­да­ми −1, −2 и −3

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 3456.

33.  
i

Со­дер­жа­ние пи­та­тель­но­го эле­мен­та калия в удоб­ре­нии опре­де­ля­ет­ся мас­со­вой долей в нем ок­си­да калия. Для по­вы­ше­ния уро­жай­но­сти почвы был ис­поль­зо­ван навоз с мас­со­вой долей ок­си­да калия 0,6%. В силь­ви­ни­те калий со­дер­жит­ся в со­ста­ве хло­ри­да калия. Рас­счи­тай­те массу (т) на­во­за, ко­то­рый по со­дер­жа­нию калия может за­ме­нить 310 кг силь­ви­ни­та с мас­со­вой долей хло­ри­да калия 46%.

34.  
i

Рас­по­ло­жи­те вод­ные рас­тво­ры ве­ществ в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их pH:

 

1)  0,1 моль/дм3 \ChemFormH_2SO_4

2)  0,1 моль/дм3 \ChemFormHCOOH

3)  0,1 моль/дм3 \ChemFormKNO_3

4)  0,1 моль/дм3 \ChemFormHNO_3

35.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между об­ра­ти­мой ре­ак­ци­ей и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния рав­но­ве­сия в ре­зуль­та­те по­вы­ше­ния дав­ле­ния.

А)  CO_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Cl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ COCl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q$

Б)  2NOCl_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ 2NO_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Cl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q$

В)  H$_2$S_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс S$_ левая круг­лая скоб­ка ж пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q$

Г)  2NO$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ N$_2$O$_4$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q$

1)  влево

2)  впра­во

3)  НЕ сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГЗ.

36.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой ре­ак­ции и ко­эф­фи­ци­ен­том перед фор­му­лой окис­ли­те­ля.

А)  \ChemFormZnS плюс O_2 \reactrarrow0pt0,5 cm ZnO плюс SO_2

Б)  \ChemFormCH_4 плюс O_2 \reactrarrow0pt0,5 cm CO_2 плюс H_2O

В)  \ChemFormZn плюс HCl \reactrarrow0pt0,5 cm ZnCl_2 плюс H_2

Г)  \ChemFormMnO_2 плюс HCl \reactrarrow0pt0,5 cm MnCl_2 плюс Cl_2 плюс H_2O

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

5)  5

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2В4Г4. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

37.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между рас­тво­ром элек­тро­ли­та и ко­ли­че­ством (моль) ка­ти­о­нов в 1 дм3 рас­тво­ра этого элек­тро­ли­та. Мо­ляр­ная кон­цен­тра­ция каж­до­го рас­тво­ра 2 моль/⁠дм3. (Гид­ро­лиз не учи­ты­вать).

А)  \ChemFormNa_3PO_4

Б)  \ChemFormLi_2SO_4

В)  \ChemFormBaI_2

Г)  \ChemFormNH_4Cl

1)  6

2)  2

3)  3

4)  4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б3В2Г1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

38.  
i

Два ок­си­да эле­мен­тов тре­тье­го пе­ри­о­да при спе­ка­нии ре­а­ги­ру­ют в моль­ном от­но­ше­нии 1:1, об­ра­зуя ве­ще­ство Х. Дей­ствие из­быт­ка со­ля­ной кис­ло­ты на Х при­во­дит к по­лу­че­нию в рас­тво­ре двух солей, толь­ко одна из ко­то­рых вза­и­мо­дей­ству­ет с рас­тво­ром фос­фа­та калия с об­ра­зо­ва­ни­ем осад­ка мас­сой 30,5 г. Рас­счи­тай­те массу (г) фос­фа­та калия, ко­то­рый всту­пил в ре­ак­цию.